На этом сайте используются файлы cookie. Подробнее.
Блог / Проекты
Назад
GATE31 x WOMEN: ИЗАБЕЛЛА ГРЕЧКО

В проекте GATE31 x WOMEN мы продолжаем делиться историями о девушках, зажигающих своим творчеством и ведущих за собой таких же вдохновленных людей. Нашим новым гостем стала Изабелла Гречко, профессиональный танцор и хореограф из Петербурга.

Изабелла как никто иной искусно работает с телом и взаимодействует с пространством, создавая своим танцем потрясающе смелые образы. Ежедневно она не только работает над собой, но и помогает раскрыться всем, кто приходит в её творческие группы. И в этом выпуске мы постарались познакомить вас поближе.


Вся моя творческая деятельность связана не только с тем, чтобы учиться танцевать лучше и лучше. У меня проходят постоянные творческие группы, на которые может прийти любой желающий для того, чтобы раскрыть себя.


Я учу танцевать даже тех, кто не умеет танцевать. Потому что танец - это то, что присуще каждому. И через тело каждый человек способен лучше узнать себя, лучше узнать, что он любит, что он хочет, и как ему двигаться дальше. Потому что тело — это внешнее проявление нашего внутреннего.


Мой танец начался с призмы хип-хопа. Но у него есть свои рамки. Когда ты до них доходишь, ты понимаешь, что нужно двигаться дальше. И буквально года 3 назад очень осознанно, понимая, что мне хочется быть и на сцене, я увлеклась балетом. Конечно, балет и хип-хоп - это две совершенно несовместимые вещи. Но в этом и рождается что–то очень особенное, что делает тело необычным. Оно начинает чувствовать по–другому: музыку, себя. Это очень круто.


Экспериментальный танец в мою жизнь пришел практически одновременно с балетом. Но они, на мой взгляд, никак не пересекаются, не сочетаются. Балет дает очень мощную базу, учит тело двигаться в пространстве и  чувствовать на сцене. Там идет бесконечная работа над своим телом. И, если ты владеешь своим телом, не так сложно начать танцевать в новом направлении.



Я не сразу поняла, что танец — это дело всей моей жизни. Я начала очень поздно, не имея никакого опыта танцевания до этого. Я просто училась, занималась наукой. Когда начала танцевать, мне было уже 16 лет. И в меня мало кто верил. Звучит, конечно, очень душещипательно, но действительно в меня не верили. Это очень поздно для того, чтобы хотеть достичь чего-то действительно значимого. И я думаю, что это мне и помогло добиться и добиваться дальше всего того, чего я хочу.



По началу моего танцевания моя семья не то, что не поддерживала меня. Она очень нейтрально относилась к тому, что я делаю. Я думаю, подсознательно я тоже не до конца верила в то, чем занимаюсь. Но позже, когда начали приходить победы, успехи, по мне было видно, что это действительно становится большей частью моей жизни. И параллельно с этим я почувствовала поддержку семьи. Сейчас я уверена, что они гордятся тем, кто я есть.



Мой первый выход в баттл... Это очень большой страх, перемешанный с большим предвкушением того, что же сейчас будет. До сих пор бывают схожие ощущения. Но все уже подкреплено опытом, и возможно с этим страхом справлять. Даже наоборот, сейчас ты уже жаждешь испытать эти эмоции снова. Вот почему меня так тянет на сцену: выступать и показывать то, что уже умеешь.



У сцены есть свои правила. Стритовые танцоры не всегда знают и, к сожалению, не всегда умеют подать себя правильно. Это направление зародилось на улице. Там все просто и обыденно. А у сцены есть свои правила. Нужно быть очень искренним и точно понимать, что чувствуешь. Именно тогда ты сможешь отражать это своим телом и сможешь отражать это на своем лице.



Термин “профессиональный танцор” подразумевает, что ты умеешь делать всё, что требует твоя профессия. Хореография — это тоже часть моей профессии. Но мне ближе импровизация. Потому что импровизация — это то, изменило мою жизнь. Благодаря импровизации ты начинаешь мыслить живо и жить здесь и сейчас. Ведь в импровизационном танце это — главное правило.



Танец очень сильно повлиял на стиль в одежде, на стиль жизни. Но на каждого танцора он влияет по–разному. Мне, например, близка японская философия минимализма, когда ты действительно пользуешься той вещью, которая тебе нужна. Так и в тренировочном зале, и в моей сумке, и в моей комнате, в квартире и в одежде.


Я не представляю свой повседневный гардероб без чистой одежды, выглаженной одежды. Вот такая деталька появилась у меня за последние несколько лет. Среди молодежи гладить уже будто не модно, но для меня это стало очень важным пунктом.



Обстоятельства бывают разные, условия бывают разные, выступления тоже могут быть разными. Поэтому как профессионал я могу работать в любой одежде, безусловно. Но если выбирать что–то для своих тренировок, это будет что–то широкое, комфортное, но при этом правильно сидящее на фигуре.


Весь мой путь — это познание себя, познание своего тела. И, самое главное, того, как я могу помогать миру, как я могу помочь какому–то конкретному человеку, чтобы он через свое тело начал лучше чувствовать мир и себя.



Это искреннее счастье от того, что ты можешь заниматься любимым делом. Не знаю, можно ли назвать это эмоцией, но и любовь. Танец очень учит любить.
По–настоящему.