На этом сайте используются файлы cookie. Подробнее.

МЕЖСЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА И СКИДКИ 30% В МАГАЗИНАХ И ОНЛАЙН.

Карьера в GATE31

РАБОТА У НАС

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда.
Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год.
Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР 

Что надо будет делать:

  1. Работа в единственном лице совместно с HR и Руководителем розничной сети;
  2. Разработка программ адаптации и обучения;
  3. Участие в адаптации сотрудников, контроль прохождения адаптационных программ;
  4. Разработка методических и учебных материалов;
  5. Проведение тренингов сотрудников розничной сети;
  6. Ведение статистики и отчетности по обучению персонала;
  7. Выезды на встречи с сотрудниками и последующий разбор и отработка проведенных тренингов.

Что мы ждем:

  1. Грамотная письменная и устная речь;
  2. Желание развиваться в области обучения персонала;
  3. Структурированность;
  4. Клиентоориентированность;
  5. Развитые коммуникативные навыки и навыки презентации;
  6. Будет преимуществом наличие сертификата о прохождении соответствующего обучения;
  7. С опытом работы тренером: тренинги по навыкам продаж, переговоров, публичных выступлений. Рассматриваем работавших в любой компании, практикующей активные В2C-продажи;
  8. Опыт работы 3-6 лет.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата от 130 000 до 150 000 ₽ за месяц, на руки;
  2. Официальное оформление с первого дня работы;
  3. График работы 5/2;
  4. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  5. Оплата отпуска и больничного;
  6. Полис ДМС;
  7. Корпоративная связь, ноутбук;
  8. Возможность профессионального и карьерного роста;
  9. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше портфолио с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

АНАЛИТИК (Розничная сеть)

Что надо будет делать:

  1. Формирование регулярной аналитики по всем каналам продаж;
  2. Участие в формировании ассортиментной стратегии компании. Управление ассортиментной матрицей;
  3. Анализ и исследование продаж, разработка рекомендаций для повышения эффективности работы в разрезе товарных групп, артикулов, сезонов;
  4. Анализ эффективности проводимых промо-акций. Участие в разработке маркетинговых акций;
  5. Участие в разработке и Контроль показателей успешности бизнеса (план продаж, Mark up, допустимые скидки и другие);
  6. Мониторинг и анализ конкурентов;
  7. Контроль за соблюдением установленных показателей (план, скидки, наценка);
  8. Рекомендации для закупки (производства) товара с учетом потребностей каждого подразделения в ассортименте, цветомоделях, количестве;
  9. Контроль и поддержка оптимального объема товарных запасов для выполнения плана продаж;
  10. Участие в разработке мероприятий по мотивации персонала.

Что мы ждем:

  1. Опыт формирования и подготовки аналитических данных для всех уровней руководства;
  2. Опыт анализа данных, составления рекомендаций и успешного выстраивания аргументации с учётом результатов продаж;
  3. Знание принципов категорийного менеджмента на рынке одежды;
  4. Опыт работы в сегменте Fashion retail;
  5. Уверенный пользователь MS Excel, BI (Tableau и/или аналоги), Google Docs/Spreadsheets/Presentation.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата до 150 000 ₽ за месяц, на руки;
  2. График работы 5/2, гибрид;
  3. Достойный уровень заработной платы (обсуждаем с успешным кандидатом);
  4. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  5. Оплата отпуска и больничного;
  6. Корпоративные скидки на продукцию компании.
  7. Полис ДМС после первого года работы;
  8. Насыщенная корпоративная жизнь, возможность развития за счет Компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ШВЕЯ (Санкт-Петербург)

Что надо будет делать:

  1. Пошив женской и мужской одежды, аксессуаров (работа с постоянным ассортиментом, постоянная загрузка);
  2. Индивидуальное и пооперационное изготовление изделий;
  3. Сборка изделий по готовому крою (без ВТО и установки фурнитуры).

Что мы ждем:

  1. Опыт работы швеей на промышленном оборудовании 1-3 года, возможно обучение и адаптация под нашу ассортиментную линейку (не с 0, уже необходимо обладать скоростью и качеством шитья изделий от начала до конца);
  2. Аккуратность, трудолюбие, ответственность;
  3. Желание зарабатывать.

Что мы предлагаем:

  1. Новое, современное оборудование;
  2. Сдельная оплата;
  3. Кандидатам, которым требуется восстановить навыки и умения швеи (имеющим опыт шитья в условиях производства), первые три месяца возможна фиксированная оплата (оклад) - до 45 000 руб. (во время адаптации, окончательная сумма оклада зависит от навыков), далее переход на сдельную оплату;
  4. Возможность брать доп. часы и больше зарабатывать (150 000 руб. и более);
  5. Выплата заработной платы без задержек каждые 2 недели;
  6. Официальное оформление, оплачиваемые отпуска и больничные;
  7. Возможность выбрать график 2/2 или 5/2 (в приоритете);
  8. Гибкое начало рабочего дня, цех открыт с 07:00 до 20:00;
  9. Возможен карьерный и профессиональный рост;
  10. Оборудованная уютная кухня, комфортная раздевалка;
  11. Скидки на продукцию для сотрудников;
  12. Ежемесячные премии, надбавки за стаж;
  13. Премия по итогам года;
  14. Подарки детям на Новый год;
  15. Компенсация проезда (фиксированная выплата).

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ (Швейные производства)

Что надо будет делать:

  1. Поиск швейных производств для размещения заказов на пошив, аудит производств на соответствие требованиям по качеству и технологиям пошива;
  2. Размещение заказов на производственных площадках с учетом оптимальных условий сотрудничества (соотношение качество/цена/условия);
  3. Бронирование производственных мощностей;
  4. Контроль и сопровождение полного цикла размещения заказов (от пошива образца перед запуском пошива партии до приемки готовых изделий) в целях соответствия качественных показателей и соблюдения сроков изготовления;
  5. Подготовка и своевременное предоставление пакета технической документации и комплекта сырья и фурнитуры (совместно с технологом) для запуска партии;
  6. Формирование базы производственных площадок с учетом технологических возможностей по группам швейных изделий.

Что мы ждем:

  1. Опыт работы на аналогичной должности в сфере легкой промышленности от 2х лет;
  2. Профильное образование (технолог швейного производства, конструктор швейных изделий)
  3. Глубокое знание продукта, понимание модных тенденций профильного рынка;
  4. Профессиональная коммуникация, нетворкинг, наличие профессиональных контактов;
  5. Умение работать в режиме многозадачности, в том числе с большим объемом информации;
  6. Навыки ведения документооборота в программных продуктах.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата от 90 000 до 110 000 ₽ за месяц, на руки;
  2. Интересную работу в активно развивающейся Компании;
  3. Максимум возможностей для профессиональной самореализации, поощряем энергию, инициативу и желание развиваться;
  4. Официальное оформление по ТК РФ;
  5. Достойная оплата труда (определяется по результатам собеседования)
  6. Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в процессе.
  7. График работы 5/2, работа в творческом пространстве бренда, офис с видовыми окнами, гибкое начало дня.
  8. Скидка сотрудника 50 % после первого месяца работы.
  9. Полис ДМС после первого года работы.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

КОНСТРУКТОР ОДЕЖДЫ

Что надо будет делать:

  1. Разработка лекал в САПР Grafis по эскизам дизайнера;
  2. Разработка технической документации (табель мер, рекомендации по обработке изделий);
  3. Проверка качества образцов и их соответствия технической документации;
  4. Анализ конструктивных решений одежды, предложения по их использованию;
  5. Анализ новых технологий в области производства полотен и одежды, подготовка предложений по их использованию в коллекциях.

Что мы ждем:

  1. Высшее образование в области конструирования и технологии одежды;
  2. Опыт работы от 1 года на позициях, связанных с разработкой конструкции и технологии производства промышленных коллекций женской одежды;
  3. Знание САПР Grafis обязательно;
  4. Умение работать в команде;
  5. Наличие насмотренности, понимание развития женской и мужской одежды.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата от 70 000 до 95 000 ₽ за месяц, на руки;
  2. График работы 5/2;
  3. Дружный коллектив, интересный, модный, востребованный продукт;
  4. Скидка сотрудника 50% на ассортимент после первого месяца работы;
  5. Большой светлый офис, новое оборудование;
  6. Официальное оформление;
  7. Полис ДМС после первого года работы.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

КОНТРОЛЕР ОТК МЕЖОПЕРАЦИОННЫЙ

Что нужно будет делать:

  1. Контроль качества готовой продукции с целью выявления производственного брака;
  2. Чистка изделий;
  3. Межоперационный контроль качества изделий;
  4. Составление акта по результатам проверки;
  5. Комплектация изделий, выполнение окончательной отделки при необходимости.

Что мы ожидаем от соискателя:

  1. Опыт работы контролером ОТК на производстве женской одежды;
  2. Наличие среднего специального профильного образования (технолог или конструктор);
  3. Трудолюбие, внимательность, исполнительность.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата от 60 000 до 65 000 ₽ за месяц, на руки;
  2. Новый, чистый и светлый цех в семи минутах от м. Обводный канал/Лиговский пр., Звенигородская;
  3. Новое, современное оборудование;
  4. График работы 5/2;
  5. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  6. Официальное оформление, оплачиваемые отпуска и больничные;
  7. Возможность больше зарабатывать;
  8. Карьерный и профессиональный рост (начальник бригады, мастер цеха);
  9. Оборудованная кухня, зона отдыха;
  10. Скидки на продукцию для сотрудников 50% после первого месяца работы;
  11. Полис ДМС со стоматологией после первого года работы.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Москва)

Что надо будет делать:

  1. Помогать клиентам в создании их персонального стиля, основываясь на принципах лаконичности и функциональности;
  2. Обеспечивать высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  3. Стремиться создавать завершенный образ;
  4. Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  5. Поддерживать порядок торгового зала.

Что мы ждем:

  1. Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  2. Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новым тенденциям;
  3. Выполнение личного плана продаж;
  4. Коммуникабельность;
  5. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад + премии + бонусы);
  2. Официальное трудоустройство;
  3. Сменный график работы (2/2);
  4. Уровень дохода от 70 000 руб.;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (старший стилист/администратор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Санкт-Петербург)

Что надо будет делать:

  1. Помогать клиентам в создании их персонального стиля, основываясь на принципах лаконичности и функциональности;
  2. Обеспечивать высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  3. Стремиться создавать завершенный образ;
  4. Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  5. Поддерживать порядок торгового зала.

Что мы ждем:

  1. Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  2. Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новым тенденциям;
  3. Выполнение личного плана продаж;
  4. Успешный опыт в продажах от 1 года;
  5. Коммуникабельность;
  6. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад+премии+бонусы);
  2. Сменный график работы (2/2);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (младший администратор/ администратор/ старший администратор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.