На этом сайте используются файлы cookie. Подробнее.

–15% НА ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ В МАГАЗИНАХ И ОНЛАЙН. ПРОМОКОД: GIFT31

Доставка

Доставка

Как я могу получить заказ (курьер и самовывоз)?
При оформлении заказа вы можете выбрать 1 из доступных для вашего региона способов доставки:

  1. Курьерская доставка по России;
  2. Международная курьерская доставка;
  3. Самовывоз из магазина GATE31;
  4. Самовывоз из пункта Boxberry;
  5. Экспресс-доставка по Москве и Санкт–Петербургу.

С какими службами вы работаете?
Все заказы по России мы отправляем курьерскими службами Boxberry и EMS. Международные заказы мы доставляем курьерской службой EMS.

Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?
Да! Вы можете выбрать самовывоз из одного из магазинов GATE31. Самовывоз доступен во всех магазинах Санкт–Петербурга по адресам ул. Рубинштейна, 9, ул. Гороховая, 31, Большой проспект ПС, 86, в Москве в дизайн–заводе Флакон по адресу Б. Новодмитровская, 36 стр 2, в Екатеринбурге по адресу ул. Хохрякова, 21 и в Ростове–на–Дону в ТРК Горизонт. По педварительной записи предоплаченные онлайн заказы вы также можете забрать в одном из корнеров GATE31 в Москве: в универмаге «Цветной», пространствах Trend Island в ТЦ «Авиапарк» и Underline в ТЦ «Мега» Теплый стан.

Если в вашем городе у нас ещё нет магазина, вы можете забрать заказ в одном из пунктов Boxberry в удобное для вас время.

Сколько времени займет доставка?
Всё зависит от региона доставки. В среднем минимальный срок доставки составляет 2 рабочих дня для Москвы и Санкт–Петербурга.
Вы всегда можете уточнить примерный срок доставки по вашему адресу, написав нам в онлайн-чате, Инстаграм-аккаунте @31gate или на почту shop@gate31.ru, а также по телефону 8 800 350 31 65. Мы будем рады помочь вам с вашим вопросом!

Какова стоимость доставки?
Все заказы по России мы отправляем бесплатно, за исключением экспресс-доставки по Москве и Санкт-Петербургу. 
Стоимость международной доставки зависит от региона и рассчитывается для вас автоматически во время оформления.

Возможна ли доставка в день покупки?
Экспресс-доставка доступна только для покупательниц из Москвы и возможна только при наличии всех вещей на складе города доставки. Её стоимость составляет 700р.
При оформлении заказа в праздничные дни обработка и отправка заказа осуществляется в первый рабочий день недели. При оформлении заказа в рабочий день обработка и отправка заказа осуществляется в день совершения покупки в случае, если заказ был совершен до 15:00 по МСК.

При этом услуга примерки вещей при получении на данный вид доставки не распространяется.

Будьте внимательны! Для данного типа доставки действует только онлайн-оплата, которая должна быть совершена во время оформления заказа. В случае отсутствия
возможности осуществить доставку в день подтверждения заказа менеджер осуществляет возврат стоимости Экспресс-доставки.

Как мне отследить посылку?
Как только ваш заказ будет передан курьерской службе, вы получите трек-номер для отслеживания его перемещений. Также эти данные вы сможете найти на странице вашего заказа.
Для этого вам будет достаточно перейти по ссылке, указанной в автоматическом письме, подтверждающем оформление заказа.

Есть ли примерка при получении?
Вы можете воспользоваться опцией примерки перед получением покупки, если в качестве способа доставки вы выбрали курьерскую службу. Тогда во время получения посылки у вас будет 15 минут для примерки.

Если после примерки вещь не подошла, могу ли я сразу вернуть её курьеру?
Верно! Если какое-либо изделие вам не подошло, вы можете сразу же вернуть его курьеру, не оплачивая его стоимость.

Возврат и обмен

Как оформить возврат или обмен изделия?
Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, отправьте на наш электронный адрес shop@gate31​.ru​ письмо, указав ваши данные: ФИО, номер заказа и причину возврата. В течение 3 рабочих дней наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали процесса.

В какие сроки я могу оформить возврат?
Вы можете оформить возврат или обмен в течение 14 дней с момента получения заказа. 

Каким способом я могу совершить возврат изделий, приобретенных в интернет-магазине?
Вы можете вернуть товар в один из наших магазинов или отправить изделие курьерской службой. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт интернет-магазина.

Могу ли я вернуть вещи в магазин? Обязательно ли ждать курьера?
Осуществить возврат в один из магазинов GATE31 можно только по предварительной договоренности. Вам необходимо иметь при себе чек–накладную вашего заказа. Магазин лишь принимает товар, но не возвращает стоимость изделия. Все расчеты, связанные с онлайн-заказами на сайте GATE31.RU, осуществляют только менеджеры интернет–магазина.

Адреса магазинов, принимающих возврат:
— Санкт–Петербург, ул. Рубинштейна, 9.
— Санкт–Петербург, ул. Гороховая, 31.
— Санкт–Петербург, Большой пр. ПС, 86.
— Москва, Дизайн–завод «Флакон», Большая Новодмитровская, 36.
— Екатеринбург, ул. Хохрякова, 21.
— Ростов–на–Дону, ТРК Горизонт.

Как осуществить возврат курьерской службой?
Вы можете вернуть изделие с помощью курьерской службы, которой мы доставили вашу посылку.
Чтобы вернуть изделие курьерской службой Boxberry, вам необходимо подойти в любое отделение Boxberry вместе с этикеткой, содержащей номер вашего отправления, и изделием, которое вы желаете вернуть. Стоимость доставки оплачивает интернет–магазин.

Если ваш заказ был доставлен службами EMS, UPS или иным другим способом, для оформления возврата вам необходимо связаться с сотрудниками интернет–магазина через электронный адрес shop@gate31.ru для уточнения дальнейших действий.

В какой срок я получу возврат денежных средств?
Стоимость товара возвращается по безналичному расчету в течение 10 дней с момента получения нами изделий от курьерской службы или в одном из магазинов GATE31.

Какова стоимость возврата курьером?
Для всех клиентов GATE31.RU возврат товаров по России осуществляется за счёт интернет-магазина. Стоимость международной доставки посылки с изделием, которое вы хотели бы вернуть, оплачивает покупатель.

Оплата

Совершая заказ, Вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты:

  • Оплата наличными или картой курьеру;
  • Оплата в пункте доставке Boxberry при получении заказа;
  • Оплата банковской картой при оформлении заказа на сайте.

Будьте внимательны! Мы не принимаем оплату путём перевода на карту в процессе оформления заказа.  

 

Мы всегда готовы ответить на любые дополнительные вопросы — достаточно связаться с нами по адресу shop@gate31.ru